ТВОЙ ИГРОВОЙ МИР

Stellaris [RePack] [2016|Rus|Eng|Multi9]

Дата выхода: 9 мая 2016 г.
Жанр: simulator / strategy
Разработчик: Paradox Development Studio
Издатель: Paradox Interactive
Версия игры: 3.2.1/v3.2.2
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Stellaris [RePack] [2016|Rus|Eng|Multi9] Stellaris [RePack] [2016|Rus|Eng|Multi9] Stellaris [RePack] [2016|Rus|Eng|Multi9] Stellaris [RePack] [2016|Rus|Eng|Multi9] Stellaris [RePack] [2016|Rus|Eng|Multi9] Stellaris [RePack] [2016|Rus|Eng|Multi9] Stellaris [RePack] [2016|Rus|Eng|Multi9] Stellaris [RePack] [2016|Rus|Eng|Multi9] Stellaris [RePack] [2016|Rus|Eng|Multi9]
Язык озвучки: Stellaris [RePack] [2016|Rus|Eng|Multi9]
Таблетка: вшита (CODEX)
Размер: 5,13 ГБ

Stellaris [RePack] [2016|Rus|Eng|Multi9]
Операционная система: Windows 7 / 8 / 10 (x64)
Процессор: Intel Core i3-530 / AMD FX-6350
Оперативная память: 4 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5870 / AMD Radeon RX Vega 11 / Intel HD Graphics 4600
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на жёстком диске: 14,9 ГБ

Stellaris [RePack] [2016|Rus|Eng|Multi9]

Встречайте бесчисленное множество инопланетных рас и взаимодействуйте с ними в своих межзвездных путешествиях. Создайте галактическую империю: пусть научные корабли бороздят просторы вселенной, а строительные суда окружают обнаруженные планеты станциями. Находите таинственные сокровища, открывайте для себя чудеса космоса и направляйте свой народ, расширяя или ограничивая возможности исследователей. Будьте готовы ко всему — держитесь союзников и берегитесь врагов.

Как и во всех наших глобальных стратегиях, в Stellaris со временем у вас появляются новые возможности. А политика бесплатных обновлений, существующая в каждой активно поддерживаемой игре от Paradox, позволит вам еще больше усилить и расширить свою империю с новыми технологиями и возможностями. Что же ждет вас там, среди звезд? Ответ найдете лишь вы сами.

Stellaris [RePack] [2016|Rus|Eng|Multi9]
» Глубокая и разнообразная система исследований. Каждую игру вы будете начинать за цивилизацию, которая только открыла возможность межзвездных путешествий и жаждет начать исследование галактики. Отправляйте научные корабли на исследование систем и изучение аномалий, запускайте цепочки событий, находите необычные миры с еще более необычными историями и делайте открытия, которые могут перевернуть ход развития вашей империи.
» Невероятно красивый космос. Комплексная проработка уникальных планет и небесных тел дает возможность насладиться эффектным зрелищем детализированного космоса.
» Безграничное видовое разнообразие и расширенная система дипломатии. Ручная настройка и процедурная генерация позволят вам встретить безграничное разнообразие видов. Выбирайте положительные и отрицательные признаки, особую идеологию, любые ограничения, способы развития и все, что только можно представить. Взаимодействуйте с другими расами с помощью расширенной системы дипломатии. Дипломатия — это ключ к сбалансированной глобальной стратегии. Подстраивайте свою стратегию под ситуацию с помощью умелых переговоров.
» Войны галактического масштаба. Вас ждет нескончаемый цикл войн, дипломатии, подозрений и союзов. Защищайтесь или атакуйте, используя полностью настраиваемые военные флотилии. И помните, что адаптация — это ключ к победе. Изучайте сложные технологии и используйте их при проектировании и изменении кораблей в конструкторе судов. Кроме того, перед вами масса возможностей, и каждое решение способно запустить целую цепочку событий.
» Огромные процедурно генерируемые галактики. Развивайте и расширяйте свою империю с помощью тысяч случайно сгенерированных вариаций галактики, сочетаний планет, цепочек событий и блуждающих в космосе монстров.
» Играйте в своем стиле. Создайте свою, уникальную империю! Для каждой империи можно выбрать такие характеристики, как принципы и форма правления, класс пригодных для жизни планет, а также технологии, предпочитаемый тип двигателей для сверхсветовых перемещений и многое другое. Только от вас зависит, станет ли она сообществом грибов-убийц или рептилий-инженеров. Именно от ваших решений будет зависит направление и развитие игры.

Ancient Relics Story Pack
Symbols of Domination
Synthetic Dawn
Utopia

Stellaris [RePack] [2016|Rus|Eng|Multi9]
Репак основан на ISO-образе Stellaris.Aquatics.Species.Pack-CODEX: codex-stellaris.aquatics.species.pack.iso (11,137,286,144 байта)
Включены все 27 вышедших DLC; версия игры после установки: v3.2.1
Игру можно обновить до v3.2.2, скопировав файлы из папки "_Update to v3.2.2" в корень игры; спасибо ShadowDuke!
100% Lossless и MD5 Perfect: все файлы после установки идентичны оригинальному релизу с точностью до бита (не считая удаленных FLAC-ов)
Удален бонусный саундтрек в формате FLAC, НИЧЕГО не перекодировано
Возможность не скачивать и не устанавливать бонусный контент (саундтрек, обои и т.д.)
Существенно улучшено сжатие (с 10,4 до 4,5/5,1 ГБ)
Установка занимает 4-12 минут
После инсталляции игра занимает до 14,9 ГБ
После установки доступна опция проверки контрольных сумм всех файлов, чтобы убедиться, что репак установился нормально
Язык изменяется в свойствах иконки игры. Замените l_english на l_russian (или l_braz_por, l_french, l_spanish, l_german, l_polish, l_simp_chinese)
В репаке используется библиотека XTool от Razor12911
Для установки репака требуется минимум 2 ГБ свободной оперативной памяти (включая виртуальную)
Репак от
FitGirl

Игра обновлена до версии 3.2.1 (de97)/3.2.2.
(Отредактировал(а): neji_genius - 24-11-2021, 16:39)